Написать сообщение

Новости

23 Ноября 2018

В ноябре представят концепцию беспилотного транспорта

23 Ноября 2018

Единую систему помощи запустят до конца года

Единую систему помощи водителям России, ЕС и Казахстана запустят до конца года
3 Сентября 2018

Минздрав России вводит ГИС-технологии

Минздрав России вводит ГИС-технологии
3 Сентября 2018

Правительство устанавливает новые требования к устройствам «ЭРА-ГЛОНАСС»

Правительство устанавливает новые требования к устройствам «ЭРА-ГЛОНАСС»
16 Января 2018

«ЭРА-ГЛОНАСС» появится еще в трех отечественных автомобилях

«ЭРА-ГЛОНАСС» появится еще в трех отечественных автомобилях


АвтоГРАФ-GSM / АвтоГРАФ-GSM+

Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM / АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС) — компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) или ГЛОНАСС (АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС).

Дополнительно, с записью координат производится запись ряда других параметров устройства (скорость, направление движения, счетчики событий и т.д.), а также состояния дискретных и аналоговых входов контроллера. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской программой «АвтоГРАФ».

Таким образом, информация о маршруте ТС дублируется три раза: в устройстве, на сервере и в диспетчерской программе. При потере данных в диспетчерской программе и даже на сервере их всегда можно будет восстановить.
Записанные данные защищены от внешних воздействий: преднамеренного искажения (исправления), магнитных и электрических полей, вибрации. Длительность хранения данных – не ограничена. В штатном режиме работы фальсификация данных — невозможна.

Кроме того, текущие координаты и параметры могут быть получены с помощью SMS-команд из диспетчерской программы или с помощью любого сотового телефона / коммуникатора.

Управляемые с помощью SMS или внутренней программы дискретные выходы позволяют управлять внешними исполнительными цепями и устройствами.

Контроллер имеет голосовую связь с водителем и возможность работы с резервной аккумуляторной батареей.
Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.

Область применения бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»:

 

  • Пассажирский и грузовой автотранспортЛегковой автотранспорт организаций и частных лиц
  • Сельскохозяйственная и строительная техника
  • Таксопарки и службы экспресс-доставки
  • Тревожные службы и спецтехника
  • Городские коммунальные службы
  • Малая авиация (вертолеты, самолеты, сельхозавиация)
  • Водный (речной) транспорт
  • Железнодорожный транспорт и др.

Основные возможности бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»:

 

  • Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью
  • Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (270.000 записей).
  • Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO и т.п.) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п., штатный датчик) топлива, учет моточасов
  • Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов,
  • в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)
  • Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала)
  • Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS)
  • Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера)
  • «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по SMS
  • Шина 1-wire для подключения внешних устройств и датчиков (ключи-идентификаторы iButton, до 8 датчиков температуры)
  • Шина RS-485 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних сумматоров)
  • Шина CAN (J1939 / FMS) для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-датчиков. Данный протокол поддерживают такие производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, MERCEDES (Daimler), КАМАЗ и МАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других производителей, использующих данный стандарт и протокол. В список параметров, которые можно получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939.
  • Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS)
  • Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС (зависит от типа приемника)
  • Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника через интерфейс RS-485
  • Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM
  • Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS.
  • Считывание текущих параметров и местоположения через SMS
  • Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB
  • Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS)
  • Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS
  • Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач
  • Простота установки и подключения контроллера
  • Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)
  • Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик
  • Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера
  • БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня от компании «ТехноКом»
  • Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров
  • Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет решать разнообразные специализированные задачи

Технические характеристики

Модель
АвтоГРАФ-GSM
(ГЛОНАСС)
АвтоГРАФ-GSM+
(ГЛОНАСС)
АвтоГРАФ-GSM+
(ГЛОНАСС)
PCB v.21 / 285
Поддержка навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС / GPS / GALILEO / QZSS ГЛОНАСС / GPS / GALILEO / QZSS ГЛОНАСС / GPS / GALILEO / QZSS
Навигационный чипсет STA8088EX(А) (STMicroelectronics) STA8088EX(А) (STMicroelectronics) STA8088EX(А) (STMicroelectronics)
Навигационный приемник Fastrax IT600 Fastrax IT600 Fastrax IT600
Канал передачи данных GSM / GPRS / SMS GSM / GPRS / SMS GSM / GPRS / SMS
Количество SIM-держателей 2 2 2
Тип антенн (GPS/ГЛОНАСС, GSM) Внешние Внешние Внешние
Интерфейс связи с ПК USB 2.0 USB 2.0 USB 2.0
Внутренняя энергонезависимая память, записей более 270.000 более 270.000 более 270.000
Количество дискретных входов, шт. 6 6 6
Количество аналоговых входов, шт. 2 2 2
Количество дискретных выходов, шт. 2 2 2
Выход PPS х х +
Встроенный акселерометр + + +
Шина 1-Wire + + +
Шина K-line ISO 14230 х х +
Шина RS-232 +
(требуется RS-232 кабель)
+
(требуется RS-232 кабель)
+
Шина RS-485 (TIA / EIA-485-A) +
1
+
1
+
2
Шина CAN (J1939 / FMS) + + +
Голосовой интерфейс (GSM) / усилитель громкой связи х + +
Цепь заряда внешней АКБ
(АКБ не входит в комплект)
х
вход источника
рез. питания
+ +
Максимальное время полного заряда АКБ, ч х 30 30
Номинальное напряжение внешней АКБ, В 12 / 24
вход источника
рез. питания
12 12
Тип внешней АКБ Свинцово-
кислотная
Свинцово-
кислотная
Свинцово-
кислотная
Напряжение питания контролера, В от 10 до 30 от 10 до 30 от 10 до 30
Максимальное напряжение
питания контроллера, В
60 60 60
Максимальный потребляемый ток
в режиме записи, мА
80 100 100
Максимальный потребляемый ток
в режиме передачи данных, мА
330 350 350
Время выхода на рабочий режим не более, с 35 35 35
Температурный диапазон, °С от -40 до +85 от -40 до +85 от -40 до +85
Габаритные размеры, мм 106 х 79 х 23 106 х 79 х 23 106 х 79 х 23
Масса не более, г 110 110 110
Средний срок службы, лет 10 10 10
АвтоГРАФ-GSM+ (внешний вид)АвтоГРАФ-GSM (внешний вид)АвтоГРАФ-GSM+ (ГЛОНАСС) приемник NAVIS NV08C (печатная плата)АвтоГРАФ-GSM+ (печатная плата)АвтоГРАФ-GSM+ (ГЛОНАСС) приемник ГеоС-1М (печатная плата)